• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G L M N P Q R S T U V X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 205).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    39ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКЕ, ФАБРИК, ФАБРИКУ)
    7ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНОМ, ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНУЮ, ФАБРИЧНОМУ, ФАБРИЧНОЕ)
    3ФАБУЛА (ФАБУЛЫ)
    3ФАВОРИТ (ФАВОРИТОВ)
    84ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТЕ)
    10ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИЕ)
    7ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРУ, ФАКТОРОВ)
    5ФАЛДА (ФАЛДЫ, ФАЛДАМИ)
    4ФАЛДОЧКИ (ФАЛДОЧКАМИ)
    37ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫМ)
    13ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ)
    44ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЯМИ)
    6ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНОЙ, ФАМИЛЬЯРЕН, ФАМИЛЬЯРНОМУ, ФАМИЛЬЯРНО)
    2ФАНАТИЗМ
    10ФАНАТИК (ФАНАТИКА, ФАНАТИКОМ, ФАНАТИКОВ)
    4ФАНАТИЧЕСКИЙ (ФАНАТИЧЕСКИМИ, ФАНАТИЧЕСКАЯ)
    4ФАНАТИЧНЫЙ (ФАНАТИЧНОЙ, ФАНАТИЧНО)
    13ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ)
    12ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    3ФАНТАСТИЧНЫЙ (ФАНТАСТИЧНЫЕ, ФАНТАСТИЧНЕЕ, ФАНТАСТИЧНОЙ)
    3ФАНТОМ (ФАНТОМОВ, ФАНТОМЫ)
    2ФАРИСЕЙ (ФАРИСЕИ)
    3ФАРС (ФАРСОМ)
    8ФАРТУК (ФАРТУКАХ, ФАРТУКЕ, ФАРТУКИ, ФАРТУКОМ)
    5ФАСОН (ФАСОНЫ, ФАСОНОВ, ФАСОНУ, ФАСОНА)
    6ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОМ)
    4ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    15ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКУ, ФЕДЬКИ, ФЕДЬКЕ)
    59ФЕДОР (ФЕДОРЕ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ)
    4ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВЫ)
    7ФЕДОРОВИЧ
    2ФЕДОСЕЕВИЧ
    3ФЕДЯ (ФЕДЕЙ)
    3ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКА)
    15ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРОВ)
    6ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОВ)
    3ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНЫХ)
    8ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМ, ФЕРМЕ)
    2ФЕТИШ (ФЕТИШЕМ, ФЕТИША)
    3ФИБРА, ФИБРЫ (ФИБРАМИ, ФИБРАХ)
    129ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУР)
    4ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ)
    46ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКЕ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРКУ)
    13ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ)
    21ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    72ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИМ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    6ФИЛИН (ФИЛИНА)
    6ФИЛИППОВИЧ
    34ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    33ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЯМ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    19ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА, ФИЛОСОФОВЫМ)
    13ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКИЕ)
    6ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
    61ФИРС (ФИРСОВ)
    71ФИРСОВ (ФИРСОВУ, ФИРСОВА)
    14ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГИ, ФЛАГАХ, ФЛАГАМИ)
    4ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКАМИ)
    3ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГЕ)
    4ФЛЕГМАТИЧНЫЙ (ФЛЕГМАТИЧНО)
    5ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТЫ)
    3ФЛЕР (ФЛЕРОМ)
    5ФЛИГЕЛЕК (ФЛИГЕЛЬКУ)
    15ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЮ)
    5ФЛИРТ (ФЛИРТЕ)
    8ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСОМ)
    29ФОМА (ФОМЫ)
    87ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА)
    18ФОНАРИК (ФОНАРИКА, ФОНАРИКИ, ФОНАРИКОВ, ФОНАРИКАМИ)
    57ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ)
    3ФОНД (ФОНДА)
    5ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНАМИ)
    89ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМАХ)
    4ФОРМАЛЬНОСТЬ (ФОРМАЛЬНОСТИ)
    2ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОМ, ФОРМАЛЬНУЮ)
    11ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННОЕ, ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННОГО)
    13ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛАХ)
    3ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАЛИ)
    3ФОРС (ФОРСОМ, ФОРСУ)
    20ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКИ, ФОРТОЧКЕ, ФОРТОЧКОЙ)
    3ФОСФОРИЧЕСКИЙ (ФОСФОРИЧЕСКИМИ)
    6ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФЫ, ФОТОГРАФОВ, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФА)
    2ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКОГО, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ)
    10ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ)
    75ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ, ФРАЗ)
    6ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКИ, ФРАКАХ)
    3ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА)
    2ФРАНТ
    4ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ)
    3ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНОК)
    9ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКУЮ, ФРАНЦУЗСКОМУ)
    44ФРЕНЧ (ФРЕНЧЕ, ФРЕНЧУ, ФРЕНЧА)
    9ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА)
    3ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ)
    3ФРУКТОВ (ФРУКТОВОЙ, ФРУКТОВЫХ)
    7ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОМ)
    93ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКОЙ)
    3ФУРГОН (ФУРГОНА, ФУРГОНЫ)
    2ФЫРКАНЬЕ
    11ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЛИ, ФЫРКАЯ, ФЫРКАЮТ, ФЫРКАЛА)
    9ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ, ФЫРКНУЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ)

    1. Женщина, стоящая посреди. Глава III
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: немолодой дамой. У нее были большие, искусно подрисованные глаза и улыбающиеся яркие губы. Черное платье, с прошивками на тяжелых плечах и груди, ловко перехвачено шелковым поясом, и вся она какая-то особенная, вызывающе смелая, откровенная и ловкая. Маленькие ноги на высоких каблуках выступали отчетливо и крепко, а сквозь кружево прошивок просвечивало неуловимо-нежное и бархатисто-розовое тело. Нина сразу возненавидела эту даму и за ее прошивки, и за походку, и за подведенные глаза, и за наглый, как ей показалось, торжествующий смех. Девушка окинула ее прищуренными глазами и подумала с злой радостью, что если снять с нее это облитое ловкое платье и расшнуровать корсет, то вся она распустится и расплывется в безобразную массу жирного и потного тела. Луганович выступал рядом, самодовольно и самоуверенно улыбаясь, низко наклонясь над плечом своей дамы и глядя ей не в лицо, а на подрагивающую на ходу выпуклую грудь. Дама ласкала его затененными глазами и смеялась так, словно между ними все было уже сказано и она только поддразнивала его. Когда они прошли и Луганович намеренно холодно поклонился Нине, дама сказала тихо, но внятно, с расчетом быть услышанной: — Хорошенькая!.. В ее устах эта похвала почему-то оскорбила Нину. Луганович что-то ответил, и дама засмеялась так, точно ее пощекотали. И сразу Нина почувствовала себя такой...
    2. Подпрапорщик Гололобов
    Входимость: 1. Размер: 59кб.
    Часть текста: день, если в это время, то есть около семи часов вечера, не был занят у больных. На бульваре он всегда встречал кого-нибудь из своих знакомых и, пройдя с ними весь бульвар из конца в конец, шел в клуб читать газеты и играть на биллиарде. Но на этот раз погода была дурная: небо с утра затянулось сплошными серыми тучами; было ветрено и сыро, а потому на бульваре не было никого, кроме неподвижного постового городового. Пройдя до конца бульвара, Солодовников повернул назад и решил идти прямо в клуб. Навстречу ему шел человек, и Владимир Иванович узнал в нем своего знакомого пехотного подпрапорщика Гололобова. Подпрапорщик шел, как всегда, щеголеватою быстрою походкою, бодро выступая лакированными сапогами, высоко подняв сильно подложенные ватой плечи и грудь и мужественно шагая по лужам. — Здравствуйте, воин, — сказал Владимир Иванович, поравнявшись с подпрапорщиком. Гололобов вежливо поклонился, дотронувшись пальцами до своей маленькой фуражки. — Вы куда же стремитесь? — спросил Владимир Иванович только для того, чтобы не молчать. — Домой, — так же вежливо ответил подпрапорщик. А… — сказал Владимир Иванович. Подпрапорщик Гололобов стоял против него и учтиво ждал. Владимир Иванович решительно не знал, что ему сказать. Он знал подпрапорщика очень мало, встречался с ним редко, а когда и встречался, то не говорил ни слова,...
    3. Палата неизлечимых
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: жить пока. Больной дико повел своими страшными глазами, стремительно шагнул и сел на кровать, продолжая оглядываться кругом с таким видом, как будто властно проверял, все ли сделано так, как ему хочется, чтобы сейчас же приказать убрать то, что ему не нужно. Голые стены высоко обступили его со всех сторон, ограждая взгляд. Белый и обширный потолок висел над головой и, против воли рождал мысль: что там, за этой холодной, мертвой преградой, и похожей и не похожей на тусклое небо осеннего дня? Сначала больному показалось, что в палате слишком много людей; но гартом он разобрал, что их только четверо-пять, считая с ним, — и что кругом достаточно места, чтобы поместить еще много таких же кроватей, таких же столиков с убогим имуществом умирающих, таких же черных дощечек с их короткими паспортами, таких же изуродованных страданием человеческих тел. Ближе к окнам, лившим в пустынную холодную палату потоки белого света, лежали — мальчик с большими, точно вырезанными, наивными глазами и красивый, с лицом благородного римлянина, молодой человек, осматривавший нового...
    4. Здзеховский Мариан: Арцыбашев и русский вопрос в Польше
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: искренно и просто, как любят родную мать...". Он не покинул этой своей матери до свалившагося на нее несчастья: "Я полагал, что долг русскаго писателя быть со своей родиной в годину тяжких бедствий, дабы в свое время выступить свидетелем не ложным". И разстался он с Россией только тогда, когда ослабел кровавый шквал и "наступила серенькая осень постепеннаго отмирания большевизма". В течение пяти лет жизни под властью большевиков он ни разу не склонился перед ними: "Я ни единой минуты не служил большевикам; за все пять лет не получал от них никакого пайка, кроме той осьмушки хлеба, которую выдавали по карточке третьей категории всем и каждому; я не домогался охранных грамот и потому потерял все, что мог потерять; я не подчинялся советским декретам, поскольку они относились ко мне лично, и до самаго конца пребывал в положении злостнаго дезертира, как военнаго, так и трудового; я не участвовал ни в каких "культурных" учреждениях политпросвета и не дал ни единой строчки ни в какую "Красную Ниву"; на оффициальное предложение большевицкаго "Госиздата" я ответил письменно, что до тех пор, пока нет в России свободы слова я им не писатель! Мне приходилось зарабатывать на хлеб собственными руками, но эти руки ни разу не протянулись к большевикам, и, да простят мне грубость, я предпочитал чистить ватер-клозеты, в буквальном смысле этого слова, чем работать с большевиками, хотя бы и на предмет сохранения величайших культурных ценностей!". Закаленный страданиями и претворившийся в неустрашимаго...
    5. Сергеев-Ценский С. Н.: Воспоминания (Арцыбашев, Куприн, Андреев, Шмелёв)
    Входимость: 2. Размер: 151кб.
    Часть текста: впечатлительности, огромных знаний, большого напряжения фантазии и чисто артистической способности перевоплощаться во все выводимые в том или ином произведении лица. Как правило, писатель алкоголик много страниц отводит описанию кутежей во всех их подробностях, а злоупотребляющего курением никогда не попадается персонажа без папиросы во рту. Эпилептик Достоевский неоднократно выводил эпилептиков, а так как он вечно нуждался в деньгах, то эту свою особенность он передал большей половине действующих лиц своих романов: везде у него “бедные люди” (вожделения которых, впрочем, не идут дальше “трех тысяч”). Писатель Арцыбашев, имевший большое влияние на молодежь своего времени, писал только по вечерам, после обеда. Обыкновенно с четырех утра и до обеда он спал, а каждую ночь до четырех утра (когда закрывались рестораны) играл на биллиарде. Помнится, в Херсоне, где я в начале русско-японской войны служил в полку, был такой случай. Мне и другому прапорщику понадобился старший полковой писарь. Он был тоже взят из запаса и часто пьянствовал. Оказался пьян и в то время, когда мы его искали. Застали...