• Приглашаем посетить наш сайт
    Бальмонт (balmont.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G L M N P Q R S T U V X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1092).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    47КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТУ, КАБИНЕТОВ)
    37КАЗАВШИЙ (КАЗАВШИЕ, КАЗАВШАЯ, КАЗАВШУЮ, КАЗАВШЕЕ)
    507КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
    49КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЯТ, КАЗНЕН, КАЗНИТ)
    58КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ)
    70КАЛИТКА (КАЛИТКИ, КАЛИТКУ, КАЛИТКЕ, КАЛИТКОЙ)
    63КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫМ, КАМЕННОЙ, КАМЕННЫЕ, КАМЕННЫХ)
    66КАМЕНЬ (КАМНЯМ, КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЯХ)
    92КАМСКИЙ (КАМСКИМ, КАМСКОМУ, КАМСКОГО, КАМСКОМ)
    48КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЛЯМИ, КАПЛЕЙ, КАПЛЮ)
    70КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЫ, КАРМАНЕ, КАРМАНОМ)
    244КАРСАВИНА (КАРСАВИНОЙ, КАРСАВИНУ)
    125КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИН)
    43КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ)
    32КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФУ, КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФЕ, КАТАСТРОФ)
    43КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИЛИ, КАТИЛА, КАТИ, КАТИТ)
    52КАЧАТЬ (КАЧАЯ, КАЧАЛ, КАЧАЛА, КАЧАЛИ, КАЧАЕТ)
    41КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВОМ)
    86КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРОЙ)
    60КИВНУТЬ (КИВНУЛ, КИВНУЛА)
    54КИНУТЬ (КИНУЛ, КИНУЛА, КИНУЛИ, КИНУЛО)
    39КЛАВДИЯ (КЛАВДИИ, КЛАВДИЕЙ)
    70КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩАМ, КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩАХ)
    40КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССУ, КЛАССЕ)
    86КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЕ, КЛУБЫ, КЛУБАМИ)
    265КНИГА (КНИГ, КНИГИ, КНИГУ, КНИГЕ)
    33КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКАМИ)
    37КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕ)
    51КОЖА (КОЖУ, КОЖЕЙ, КОЖЕ, КОЖИ)
    32КОКЕТЛИВЫЙ (КОКЕТЛИВО, КОКЕТЛИВЫМ, КОКЕТЛИВ, КОКЕТЛИВОЙ, КОКЕТЛИВЫМИ)
    101КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМ, КОЛЕНЯМИ)
    61КОЛЕНО (КОЛЕНУ, КОЛЕНА, КОЛЕНОМ, КОЛЕНАМИ)
    54КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСАМИ, КОЛЕСАМ, КОЛЕСОМ)
    155КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЕТ, КОЛОЛ)
    37КОЛЫХАТЬ (КОЛЫХАЛИ, КОЛЫХАЛА, КОЛЫХАЛ, КОЛЫШЕТ, КОЛЫХАЛО)
    157КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЕ, КОЛЮ, КОЛЕЙ)
    365КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТАМ)
    43КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЕЙ)
    299КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦУ)
    190КОНЧАЕВ (КОНЧАЕВА, КОНЧАЕВЫМ, КОНЧАЕВУ)
    45КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЛ, КОНЧАЮТ, КОНЧАЛИ)
    86КОНЧЕНЫЙ (КОНЧЕНО, КОНЧЕНОГО, КОНЧЕНА, КОНЧЕНЫЕ)
    146КОНЧИТЬ (КОНЧЕНО, КОНЧИТ, КОНЧИЛ, КОНЧИЛО)
    39КОПОШИТЬ (КОПОШИЛИ, КОПОШИЛ, КОПОШИЛА, КОПОШАТ)
    45КОРЕНЕВ (КОРЕНЕВА, КОРЕНЕВУ, КОРЕНЕВЕ)
    42КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЯМ, КОРНЯМИ)
    119КОРИДОР (КОРИДОРЕ, КОРИДОРУ, КОРИДОРАХ, КОРИДОРА)
    222КОРНЕТ (КОРНЕТА, КОРНЕТОМ, КОРНЕТЕ, КОРНЕТУ)
    150КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОТКИЕ, КОРОТКИМИ, КОРОТКАЯ)
    32КОСНУТЬСЯ (КОСНУЛИСЬ, КОСНЕТСЯ, КОСНУЛСЯ, КОСНУЛАСЬ)
    58КОСОЙ (КОСЫЕ, КОСЫМИ, КОСА, КОСО)
    83КОСТРА, КОСТЕР (КОСТРОВ, КОСТРЫ, КОСТРУ)
    49КОСТРОВ (КОСТРОВЫЙ, КОСТРОВА, КОСТРОВЫМ)
    35КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЕЙ, КОСТЬЮ, КОСТЯМИ)
    36КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМАХ, КОСТЮМА, КОСТЮМЫ)
    44КОФТОЧКА (КОФТОЧКУ, КОФТОЧКОЙ, КОФТОЧКЕ, КОФТОЧКИ)
    60КОШКА (КОШКИ, КОШКУ)
    46КОШМАР (КОШМАРА, КОШМАРЕ, КОШМАРЫ, КОШМАРАХ)
    116КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЯМ, КРАЕМ)
    68КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНЕГО, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕ)
    354КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВОЕ, КРАСИВАЯ, КРАСИВО)
    80КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ)
    52КРАСНЕТЬ (КРАСНЕЯ, КРАСНЕЛА, КРАСНЕЛИ, КРАСНЕЕТ, КРАСНЕЛ)
    233КРАСНЫЙ (КРАСНОЕ, КРАСНЫЕ, КРАСНОЙ, КРАСНЫМИ)
    141КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ)
    292КРАУЗЕ
    138КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИМИ, КРЕПКИЕ)
    43КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛАХ, КРЕСЛУ, КРЕСЛА)
    84КРЕСТ (КРЕСТЫ, КРЕСТОВ, КРЕСТА, КРЕСТОМ)
    65КРИВОЙ, КРИВАЯ (КРИВО, КРИВЫМИ, КРИВЫЕ, КРИВУЮ)
    157КРИК (КРИКОМ, КРИКИ, КРИКАМИ, КРИКА)
    222КРИКНУТЬ (КРИКНУЛА, КРИКНУЛ, КРИКНУЛИ, КРИКНЕТ)
    117КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКАМИ)
    190КРИЧАТЬ (КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ, КРИЧАЛА, КРИЧИТ)
    88КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЕ, КРОВАВОЙ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВАЯ)
    186КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЕЙ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЯХ)
    221КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    48КРОТКИЙ (КРОТКО, КРОТКОЙ, КРОТКИЕ, КРОТКОЕ, КРОТКАЯ)
    43КРОШЕЧНЫЙ (КРОШЕЧНЫЕ, КРОШЕЧНЫХ, КРОШЕЧНОЕ, КРОШЕЧНЫМИ)
    180КРУГ (КРУГОМ, КРУГАМИ, КРУГИ, КРУГУ)
    134КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫЕ, КРУГЛЫХ, КРУГЛЫМИ, КРУГЛАЯ, КРУГЛОЕ)
    62КРУЖИТЬ (КРУЖИЛА, КРУЖИЛИ, КРУЖИТ, КРУЖА)
    47КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКАМИ, КРУЖКЕ, КРУЖКОВ)
    66КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫМИ, КРУПНОЕ, КРУПНОЙ, КРУПНЫХ)
    42КРУТИТЬ (КРУТЯ, КРУТИЛ, КРУТИЛИ, КРУТИЛА)
    51КРУТОЙ, КРУТАЯ (КРУТО, КРУТЫМИ, КРУТЫЕ, КРУТЫМ)
    121КРЫЛЬЦО (КРЫЛЬЦА, КРЫЛЬЦЕ, КРЫЛЬЦУ, КРЫЛЬЦОМ)
    43КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯХ)
    84КРЫША (КРЫШИ, КРЫШАМИ, КРЫШЕ, КРЫШЕЙ)
    68КУЛАК (КУЛАКОМ, КУЛАКИ, КУЛАКАМИ, КУЛАКА)
    34КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ)
    167КУПРИНА (КУПРИН, КУПРИНУ, КУПРИНЕ, КУПРИНЫМ)
    378КУПРИЯН (КУПРИЯНА, КУПРИЯНУ, КУПРИЯНОМ)
    39КУРИТЬ (КУРИЛ, КУРИЛИ, КУРЯ, КУРИ)
    62КУСТ (КУСТЫ, КУСТОВ, КУСТАХ, КУСТАМИ, КУСТА)
    37КУТИТЬ (КУЧУ, КУТИМ, КУТИЛА, КУТИЛИ)
    33КУХНЯ (КУХНИ, КУХНЮ, КУХНЕ, КУХНЕЙ, КУХОНЬ)
    78КУЧА (КУЧУ, КУЧИ, КУЧАМИ, КУЧЕ)
    34КУЧЕР (КУЧЕРА, КУЧЕРОМ, КУЧЕРОВ, КУЧЕРУ)
    90КУЧКА (КУЧКИ, КУЧКЕ, КУЧКУ, КУЧКОЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КУЛЬТ (КУЛЬТОМ, КУЛЬТА, КУЛЬТУ)

    1. Человеческая волна. Глава XI
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: неопределенной надежды. Казалось, что если такие важные, всеми уважаемые, солидные люди, из которых почти каждый был каким-нибудь начальником большего или меньшего числа людей, взялись за дело, то оно должно принять новый, нужный оборот, после которого минуют тяжелая тревога и растерянность. И даже самому Лавренко стало легче и веселей. «Должны же там понять», — успокоительно думал он и старался не замечать кроющегося где-то глубоко в душе недоумения, — что именно понять? И что делать, если не поймут, — а не поймут наверное! У дворца, который вблизи показался Лавренко еще больше и значительнее, стояли пушки и ряды солдат, среди которых виднелись кучки блестевших своими серыми шинелями офицеров. Они и солдаты смотрели на вылезающих солидных людей, в пальто и цилиндрах, с ожиданием, без вражды. Когда они поднимались по ковру широкой красивой лестницы, Лавренко, оглядываясь вокруг, еще раз подумал: «Вот жизнь… Настанет ли когда-нибудь время, когда людям не придется завидовать этим лестницам, цветам и коврам, потому что это будет общая радость жизни…» Но ему почему-то стало неловко, точно он подумал что-то наивное, избитое и даже пошлое. Странно было только смотреть на стоявших повсюду солдат, одетых как на дворе, в шинелях, с ружьями и патронными сумками, и оттого даже казалось иногда, что этот дворец не дворец, а чья-то тюрьма. Депутацию приняли с преувеличенной вежливостью. Жандармские офицеры, в голубых мундирах, с аксельбантами, любезно склонялись...
    2. Красовский В. Е.: Арцыбашев М. П. ("Русские писатели". Биобиблиографический словарь)
    Входимость: 2. Размер: 11кб.
    Часть текста: Затем работал письмоводителем у земского агента, сотрудничал в провинциальных газетах. Литературный дебют А. - рассказ "Паша Туманов", опубликованный в журнале "Русское богатство" (1901),-- был встречен сочувственно. С 1902 г. А. - профессиональный литератор. Он живет в Петербурге, а весной и летом в родной Ахтырке или Ялте. Печатался в журналах "Мир божий", "Журнал для всех", "Новый путь", "Образование", "Современный мир". С 1909 г. А. публиковал основные свои произведения в сборниках "Земля". Поддерживал дружеские или близкие отношения с А. И. Куприным, В. В. Муйжелем, Д. Я. Айзманом, Б. А. Лазаревским, А. Р. Крандиевской и др. писателями. Крайне враждебно относился к М. Горькому и Л. Н. Андрееву. А. пытался стать организатором литературной жизни, был инициатором ряда издательских предприятий, в частности сборника "Жизнь" (1908), который, по мысли А., должен был идейно и художественно противостоять горьковскому "Знанию". Характерные черты личности А. - амбициозность, фрондерство, претензии на роль "вероучителя" молодых писателей. Своей целью считал борьбу с "литературными генералами", стремился создать школу "независимых" литераторов: в 1905--1906 гг. А. был вдохновителем быстро распавшегося "кружка бьющих" (В. В. Муйжель, А. С. Рославлев, А. П. Каменский и др.). Кружок А. ничем не проявил себя в литературной жизни. В первой половине 1907...
    3. Старая история
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: какой-то особенной любви, поэтичной, красочной, в которой растворились бы тело и душа, как растворяются они, когда совершенно нагой лежишь на горячем прибрежном песке, в убаюкивающей ванне солнечных лучей, видишь только небо да море, а у ног тихонько звенит совсем прозрачная смеющаяся волна, такая маленькая и кроткая, точно серебряная рыбка, плескающаяся на солнце. А этого ничего не было. Природа, как всегда, была прекрасна, а жизнь ленива и скучна. Правда, утром, когда ходили купаться и ныряли в голубой волне, было весело, но все-таки чего-то не хватало. Женщины в пестрых костюмах, сверкая голыми руками, отплывали в море и лежали на воде, точно отдаваясь горячему солнцу. Мужчины с высокого помоста прыгали в воду, ныряли и фыркали, как тюлени. И те, и другие издали поглядывали друг на друга. Мужчины волновались, когда видели над волной круглые розовые руки или неожиданно сквозь щели купальни замечали неосторожное нагое и стройное, мгновенно исчезающее тело. А женщины смеялись звонко и нервно, чувствуя на себе жадные взгляды. Но потом те и другие одевались и выходили на набережную, одетые, притворяющиеся, что...
    4. Шулятиков В. М.: Неаристократическая аристократия
    Входимость: 4. Размер: 63кб.
    Часть текста: "феодального" хозяйства и о завоевательных успехах капиталистической буржуазии. Литература, напротив, стоит под знаком возврата к прошлому, реставрации "аристократического" искусства. Непримиримой противницей "феодализма" заявляет себя буржуазия и в борьбе с переживаниями последнего видит исключительно свою "освободительную" миссию. В то же время устами своих идеологов, в роде гг. Струве 65 и Бердяевы 66 , она слагает славословия "аристократической" цивилизации и аристократии, как носительнице "культурных идеалов", предавая анафеме "убожество" буржуазно-демократической психики и буржуазно-демократического творчества в области идеологии. Получается радикальное противоречие, которое, по-видимому, можно объяснить себе только в том случае, если идеологию признать совершенно независимой от "подпочвы". Раз, на самом деле, подобная точка зрения верна, раз идеологическое творчество представляет собою самодовлеющую ценность, то становится...