• Приглашаем посетить наш сайт
    Иностранная литература (ino-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G L M N P Q R S T U V X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 321).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    6АБАЖУР (АБАЖУРА, АБАЖУРАМИ, АБАЖУРОМ, АБАЖУРОВ)
    17АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНАЯ)
    6АВАНС (АВАНСА, АВАНСЫ, АВАНСОВ)
    8АВГУСТ (АВГУСТОВ, АВГУСТА, АВГУСТЕ)
    8АВГУСТОВ (АВГУСТОВА)
    6АВТОМАТ (АВТОМАТА)
    12АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЯМИ, АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЕ)
    206АВТОР (АВТОРА, АВТОРЫ, АВТОРОМ, АВТОРУ)
    8АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТА, АВТОРИТЕТЫ)
    8АВТОРИТЕТНЫЙ (АВТОРИТЕТНО, АВТОРИТЕТНЫХ, АВТОРИТЕТНОЕ, АВТОРИТЕТНЫМ)
    10АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКИХ, АВТОРСКИМИ, АВТОРСКОМ, АВТОРСКИМ)
    12АГАФОН (АГАФОНОВ)
    14АГОНИЯ (АГОНИИ, АГОНИЮ)
    6АД (АДУ, АДАМ, АДА)
    18АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТУ, АДВОКАТОВ, АДВОКАТЫ)
    12АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА)
    79АДЪЮТАНТ (АДЪЮТАНТОМ, АДЪЮТАНТУ, АДЪЮТАНТА)
    8АЖУРНЫЙ (АЖУРНЫЕ, АЖУРНЫХ, АЖУРНОЙ, АЖУРНАЯ)
    7АЗБУКА (АЗБУКУ, АЗБУКЕ, АЗБУКИ, АЗБУКОЙ)
    10АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИИ)
    5АКАЦИЯ (АКАЦИИ, АКАЦИЙ)
    7АКИМ (АКИМА)
    8АККОРД (АККОРДОМ, АККОРДАХ, АККОРДЫ)
    47АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТНЫХ, АККУРАТНУЮ, АККУРАТНАЯ, АККУРАТНЫЕ)
    23АКТ (АКТА, АКТОМ, АКТЕ, АКТАХ)
    50АКТЕР (АКТЕРА, АКТЕРОВ, АКТЕРОМ, АКТЕРЫ)
    11АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЙ, АКТИВНАЯ, АКТИВНОГО)
    36АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЙ, АКТРИСУ, АКТРИС)
    22АКУЛИНА (АКУЛИНЕ, АКУЛИНЫ, АКУЛИНУ)
    5АКЦЕНТ (АКЦЕНТОМ)
    156АЛАДЬЕВ (АЛАДЬЕВЫМ, АЛАДЬЕВА, АЛАДЬЕВУ)
    46АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРОЙ, АЛЕКСАНДРЫ, АЛЕКСАНДРОМ)
    11АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА)
    11АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЫ)
    7АЛЕКСЕЕВНА (АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНЫ, АЛЕКСЕЕВНУ)
    11АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ)
    52АЛЛЕЯ (АЛЛЕЕ, АЛЛЕИ, АЛЛЕЮ, АЛЛЕЯХ, АЛЛЕЯМ)
    22АЛУШТА (АЛУШТЕ, АЛУШТУ, АЛУШТЫ)
    8АЛЬБОМ (АЛЬБОМУ, АЛЬБОМЫ)
    19АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХАХ, АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХОВ)
    18АМБАР (АМБАРАМИ, АМБАРОМ, АМБАРЫ, АМБАРУ, АМБАРА)
    6АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ)
    13АМФИТЕАТР (АМФИТЕАТРОВ)
    16АМФИТЕАТРОВ (АМФИТЕАТРОВУ, АМФИТЕАТРОВА)
    13АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗЕ)
    8АНАРХИЗМ (АНАРХИЗМЕ, АНАРХИЗМА, АНАРХИЗМУ)
    10АНАРХИСТ (АНАРХИСТОМ, АНАРХИСТОВ, АНАРХИСТЫ, АНАРХИСТА)
    20АНАТОЛИЙ, АНАТОЛИЯ (АНАТОЛИИ, АНАТОЛИЕМ)
    10АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛЫ, АНГЕЛОМ, АНГЕЛОВ)
    52АНДЕРСЕН (АНДЕРСЕНА, АНДЕРСЕНОМ, АНДЕРСЕНУ)
    194АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВУ, АНДРЕЕВЫМ)
    6АНДРЕЕВСКИЙ (АНДРЕЕВСКОГО, АНДРЕЕВСКИХ, АНДРЕЕВСКАЯ, АНДРЕЕВСКИЕ)
    134АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕМ)
    10АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТА)
    96АНИСИМ (АНИСИМОВ)
    140АНИСИМОВ (АНИСИМОВА, АНИСИМОВЫМ, АНИСИМОВУ, АНИСИМОВЕ)
    26АННА (АННЫ, АННЕ, АННОЙ)
    8АННУШКА (АННУШКИ)
    102АНТОН (АНТОНА, АНТОНОВ, АНТОНОМ, АНТОНУ)
    16АНЮТКА (АНЮТКУ)
    6АПАТИЧНЫЙ (АПАТИЧНО, АПАТИЧНОГО, АПАТИЧНЫМ, АПАТИЧНОЕ, АПАТИЧНЫМИ)
    8АПАТИЯ (АПАТИЕЙ, АПАТИЮ, АПАТИИ)
    6АПЛОДИСМЕНТЫ (АПЛОДИСМЕНТОВ, АПЛОДИСМЕНТАХ)
    5АПЛОМБ (АПЛОМБОМ, АПЛОМБА)
    13АПОФЕОЗ (АПОФЕОЗА, АПОФЕОЗЕ, АПОФЕОЗУ)
    7АППАРАТ (АППАРАТА, АППАРАТОВ, АППАРАТОМ)
    8АППЕТИТ (АППЕТИТОМ, АППЕТИТА)
    7АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ)
    11АПТЕКА (АПТЕКИ, АПТЕКУ, АПТЕКЕ)
    7АПТЕКАРЬ (АПТЕКАРЕЙ, АПТЕКАРИ, АПТЕКАРЕМ)
    384АРБУЗ (АРБУЗОВ, АРБУЗА, АРБУЗАМИ, АРБУЗЫ)
    461АРБУЗОВА (АРБУЗОВ, АРБУЗОВЫМ, АРБУЗОВЕ, АРБУЗОВУ)
    7АРГУМЕНТ (АРГУМЕНТА, АРГУМЕНТОВ, АРГУМЕНТЫ)
    6АРЕСТ (АРЕСТУ, АРЕСТА)
    7АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАН)
    9АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТЫ, АРИСТОКРАТА)
    13АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО, АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ)
    17АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЕЙ, АРИСТОКРАТИЮ)
    5АРКА (АРКУ, АРКЕ, АРКИ, АРКАМИ)
    8АРКАДЬЕВИЧ (АРКАДЬЕВИЧА)
    20АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЕЙ, АРМИЙ)
    6АРМЯК (АРМЯКА, АРМЯКОМ, АРМЯКУ, АРМЯКЕ)
    10АРМЯНИН (АРМЯНИНА, АРМЯНИНОМ)
    9АРОМАТ (АРОМАТОМ, АРОМАТА, АРОМАТЕ, АРОМАТОВ)
    131АРСЕНЬЕВ (АРСЕНЬЕВУ, АРСЕНЬЕВЕ, АРСЕНЬЕВА, АРСЕНЬЕВЫМ)
    7АРТИСТ (АРТИСТЫ, АРТИСТОМ)
    6АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКИМ, АРТИСТИЧЕСКИХ, АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКО)
    6АРХИЕРЕЙ (АРХИЕРЕЯ, АРХИЕРЕЮ)
    944АРЦЫБАШЕВ (АРЦЫБАШЕВА, АРЦЫБАШЕВУ, АРЦЫБАШЕВЫМ, АРЦЫБАШЕВЕ)
    7АСКЕТИЧЕСКИЙ (АСКЕТИЧЕСКОЕ, АСКЕТИЧЕСКОЙ, АСКЕТИЧЕСКИЕ, АСКЕТИЧЕСКАЯ)
    6АТЛЕТ (АТЛЕТОМ, АТЛЕТА)
    20АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ)
    13АТОМ (АТОМЫ, АТОМОМ, АТОМОВ, АТОМУ)
    6АУКЦИОН (АУКЦИОНА)
    14АФАНАСЬЕВА (АФАНАСЬЕВОЙ, АФАНАСЬЕВЕ, АФАНАСЬЕВУ, АФАНАСЬЕВЫХ)
    52АФАНАСЬЯ
    5АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКИ)
    103АХИ
    11АХНУТЬ (АХНУЛ, АХНУЛА)
    7АЯКС (АЯКСА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АРКА (АРКУ, АРКЕ, АРКАМИ, АРКИ)

    1. У последней черты. Часть первая. Глава IX
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: Так точно, приехали с компанией. Корнет Краузе, штаб-ротмистр Тренев, студенты… народу много. Михайлов, не слушая, пошел в библиотеку. Там было тихо, и от опущенных абажуров ламп казалось темно. Ярко белели только газеты и книги на зеленом сукне большого стола. Студент Чиж, поставив колено на стул и локти на стол, низко пригнулся к газетам. Незнакомый, не то поп, не то дьякон, углубившись в кресло и разметав по плечам обильные рыжие волосы, комфортабельно рассматривал иллюстрированный журнал. — А, здравствуйте! — сказал Чиж, подняв голову. — Что это вас не видно? — Работал, — нехотя ответил Михайлов. Он стеснялся Чижа, потому что чувствовал его презрительно-враждебное отношение к себе. Рыжеволосый батюшка из-за края журнала косо посматривал на Михайлова. Чиж перебирал пальцами край газеты и, видимо, не знал, что еще сказать. Михайлов взял со стола книгу, посмотрел заглавие и положил. — Да… неопределенно, — сквозь зубы сказал...
    2. Рабочий Шевырев. Глава XIII
    Входимость: 2. Размер: 19кб.
    Часть текста: Шевырев купил газету и, сидя в Екатерининском сквере, где высоко чернел величавый памятник прошлого и звонко разносились голоса детей, пестревших, как живые цветы, прочел подробное описание. Оно заканчивалось словами: «Скрывшийся через окно анархист, проживавший по паспорту крестьянина Николая Егорова Шевырева, по сведениям полиции в действительности давно разыскиваемый студент Юрьевского университета Леонид Николаевич Токарев, приговоренный к смертной казни и бежавший из-под вооруженного караула по дороге в суд. К розыску его приняты все меры». Лицо Шевырева было совершенно спокойно. Только в том месте, где репортер преувеличенно драматическим языком и с множеством восклицательных знаков описывал, в каком положении нашли труп Аладьева, в глазах Шевырева мелькнуло что-то похожее и на мучительную жалость, и на безумную злобу. Потом он встал, равнодушно окинул взглядом копошащуюся вокруг детвору и пошел из сада. Странное чувство переживал он. Настойчиво и неодолимо что-то тянуло его «туда». Он ясно сознавал, что это страшно опасно, что все шансы за то, что его узнают дворники и схватят, и он уже чувствовал в пестрой равнодушно-торопливой толпе незримые руки, медленно и неуклонно окружавшие его мертвым кольцом. Было очевидно, что ему нельзя ни уехать из города, ни скитаться по улицам, а он был голоден и продрог, как бездомная собака. И это ощущение собачьей затравленности рождало насмешку и наглость. «Все равно», — думал он машинально и, как будто спокойно глядя перед собой холодными светлыми глазами и высоко подняв голову, медленно шел к месту, куда тянула его непонятная сила злобы, отчаяния и жалости. Еще издали он увидел у знакомого дома черную возбужденную толпу и две темных фигуры конных городовых, возвышавшихся над торопливо перемещающимися у ворот головами любопытных. Толпа стояла на панели, по обе стороны...
    3. У последней черты. Часть вторая. Глава XI
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: же время собственная мастерская показалась ему чужой и холодной. Он покинул ее, когда ярко светило солнце и листья в саду только тронулись первым золотом ясной осени, а теперь был мокрый сад, по дорожкам валялись вялые листья, забитые дождем в холодную грязь, в мастерской стоял застывший полумрак, на всем лежала тонкая паутина пыли. Было неуютно, как в чужом нежилом доме. Скучно глядели со стен этюды и картины, а чучело филина, точно не узнавая хозяина, с непонятной злобой пялило на него круглые желтые стеклянные глаза. Михайлов ходил из угла в угол, не зная, что делать, и вяло прислушивался к унылому течению своих мыслей. Все валилось из рук, все казалось ненужным, и было ощущение какой-то непоправимой ошибки. «И зачем я сюда приехал?» — спрашивал он себя с глухим раздражением. Это в первый раз он приехал в город осенью; раньше бывал только золотым летом да зелено-радостной весной. Он и сам не знал, почему ему пришло в голову приехать. Погнала какая-то тоска, какая-то беспричинная злоба на всех и на самого себя. Он как будто кому назло сделал это: «Скучно, так вот пусть будет еще скучнее!.. Глупо, нелепо, так пусть будет еще глупее, еще нелепее!..» Дня за два до своего отъезда он провожал Женечку, которая...
    4. Сергеев-Ценский С. Н.: Воспоминания (Арцыбашев, Куприн, Андреев, Шмелёв)
    Входимость: 1. Размер: 151кб.
    Часть текста: писатели! В вашей судьбе что-то лежит роковое.» Роковое лежало и в самой организации психики писателей. Мне могут сказать конечно докторальным тоном: если писатели заболевали алкоголизмом, их просто гнусная среда заедала. Почему же она заедала их, именно их? Почему она не заела, скажем, Льва Толстого или Чехова? Чехов был болен туберкулезом, но не алкоголизмом, как Куприн, Андреев, Помяловский, Ник[олай] Успенский и очень многие другие русские писатели. А психич[ески] больн[ыми] были и Гоголь, и Гаршин, и Глеб Успенский, и Писарев, и другие. И этого не только не нужно замалчивать, но, напротив, об этом надобно помнить и каждому литературному критику и каждому, кто желает посвятить себя литературной деятельности, как профессионал, так как профессия писателя-художника чрезвычайно трудна, требует огромной впечатлительности, огромных знаний, большого напряжения фантазии и чисто артистической способности перевоплощаться во все выводимые в том или ином произведении лица. Как правило, писатель алкоголик много страниц отводит описанию кутежей во всех их подробностях, а злоупотребляющего курением никогда не попадается персонажа без папиросы во рту. Эпилептик Достоевский неоднократно выводил эпилептиков, а так как он вечно нуждался в деньгах, то эту свою особенность он передал большей половине действующих лиц своих романов: везде у него “бедные люди” (вожделения которых, впрочем, не идут дальше “трех тысяч”). Писатель Арцыбашев, имевший большое влияние на молодежь своего времени, писал только по вечерам,...